11.08.2014

The Sea


ஷ ♫ ════════ ♫ஷ6Gஷ♫ ═════════ ♫ ஷ
Там волна нарисует дорогу,
По которой приходят мечты…
Там, как будто, недолго до Бога…
В том раю бирюзовой воды…



  Это наверное самое большое количество фотографий, которое видел мой блог ;))) А все потому, что о море можно и говорить и фотографировать бесконечно, думаю вы и сами все понимаете... Фотографии решила не обрабатывать никакими фильтрами, чтобы постараться показать естественную красоту и бесконечность, ах, как я хочу обратно ))))







    И буквально пару слов о моем образе. Думаю, самый универсальный цвет на море-это белый, стены, колонны, белый песок, так здорово и гармонично сочетаются с этим лазурно-бирюзовым морем, поэтому и выбор мой пал на этот цвет, а еще он так красиво оттеняет загар. Мне всегда при выборе одежды, важно, чтобы было удобно - и это платье самая универсальная вещь, оно свободно, что не стесняет движений, натуральное, ну и кружево само по себе так красиво, что не нуждается в комментариях, так я и ходила на пляж. Да, да под этим платьем, обычный черный купальник, конечно к этому платью прилагался сарафанчик, н смысла в нем у побережья я не видела, поэтому смело щеголяла так )))) А дальнейший выбор аксессуаров, был прост - кружевные эспадрильи must have, соломенная шляпа, что являлось не столько красивым, сколько необходимым аксессуаром, ну и сумка-корзинка, доставшаяся мне в аренду, от милой бабушки, настоящий винтаж, советского времени...



















На мне:
Платье - Next (old collection)
Соломенная шляпа - Kira Plastinina
Корзинка - Винтаж
Кружевные эспадрильи - Centro


14 комментариев:

  1. Красотаааа!!! Как же я хочу на море! Надеюсь, в скором времени я туда попаду:)

    Фотографии очень красивые, и платье мне твое понравилось. Согласна, что с купальником на море оно смотрится отлично и в тему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, море всегда прекрасно, и мне кажется, что оно только таковым все и делает вокруг ;)

      Удалить
  2. Как же красиво! ты абсолютно права! много моря не бывает!!!)))

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Точно, его всегда мало.....

      Удалить
  3. Мега классные фотки!) Море, белое платье,солнце,что ещё нужно для счастья?:)))хочу обратно на море)))))!

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Одна из целей жизни-всегда хотеть на море ;)))))

      Удалить
  4. Белый цвет конечно же незаменим на море!!!! Свежесть, отдых, морской воздух, СЧАСТЬЕ! лицо естественно светится! По-другому в подобных местах невозможно! Я будто окунулась в глянец летние выпуски! Фотки бесподобны и модель неотразимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как красиво он оттеняет даже скромный загар ;)

      Удалить
  5. Ну вот, теперь я довольна, что появляются новые посты и со счастливой мордашкой смотришь с экрана) Давай еще, знаю, что у тебя там много фотографий накопилось) А я мечтаю о белом сарафане со спущенными плечами, но нигде не могу найти(( Подскажи!
    Какое следующее море тебя ждет? Обратно в Крым?

    Обо всем без суеты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На море всегда счастлив, там по другому быть не может))) Хочу все посты от туда, хочу там жить ;)))

      Удалить
  6. Юля, привет, я тут вспомнила, что-то ты пропала и я давно не заглядывала! Лук супер! Отдых!!!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко, я тоже по вам всем скучала ;)))

      Удалить
  7. Сочные какие фотографии!!! Не иначе Мальдивы какие-то, а не Крым!!! И это очень хорошо;) Спасибо за прилив эстетического удовольствия;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тут в одном из комментария в ВК написали, что Доминикана, значит наши пляжи совсем не хуже ;)))))

      Удалить