24.11.2014

Snow, where are you?



  Вот пусть многие и критикуют блогеров за тему погоды, но я не устану повторять, что от этого зависим все мы и даже настроение, как оно меняется, при виде солнышка после недели серости и дождя или, когда после 2х месяцев жухлых листьев и мерзлоты, деревья и все вокруг облачается в белое кружево - это ли не сказка? И как меняется настроение, хочется мандаринчиков и бегом в магазины за новогодними украшениями, которых, кстати полным полно, что глаза разбегаются! Так что я за погоду, зимнюю снежную, ведь осталось всего лишь каких то 7 дней до нее календарной и 37 дней, до чуда которого каждый ждет - новогодней ночи!!!
   Успела я на пару часов ухватить этот сказочный наряд-чтобы показать образ, который так красиво смотрится именно на белом фоне, а не на сером ;) Отличной трудовой недели всем!!! Целую!!!









И без носочков мне было совсем не холодно ;)



На мне:
Пальто - WoolStreet (old)
Джинсы - Piver Island (old)
Шапка - H&M (men)
Свитшот - New Yorker
Портфель, слипоны - No brennd
Журнал - Seasons

14 комментариев:

  1. Юль, тренди, и у тебя зимние узоры в блоге! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу первая мысль про ноги))) но потом смотрю на пальто и хочу его отобрать!!! Наконец, ты стала чаще появляться💋💋💋 так держать дальше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, скоро и ты мужа научишь фоткать и будешь тоже частить, спасибки ;)))

      Удалить
  3. Отличный образ получился!) Очень гармонично все смотрится)

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно выглядишь! Легкая и гармоничная в этом образе!))
    кстати, так смешно было читать всякие комментарии на этот образ в пабликах о голых лодыжках, я вот сама уже как год сделала открытие, что именно эта зона (ровно как кстати и запястья) морозоустойчивые, а недавно сей факт подтвердили эксперты на одном паблик-толке;)) В общем, ты красотка!

    В данный момент, я совместно с fashion-порталом Look-Studio.ru проводим конкурс на Лучший Новогодний Лук. Правила участия просты, награда победителю – подарочный сертификат на сумму 3 000,00 в одном из модных магазинов. Заглядывай ко мне в блог за подробностями и участвуй в конкурсе на сайте Look-студии!

    http://ms-natika.blogspot.ru/2014/12/new-years-ilooks-giveaway-with-look.html
    http://www.look-studio.ru/contest/new_year%E2%80%99s_looks_-18

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, спасибо, обязательно загляну ;)

      Удалить
  5. Очень классный и модный образ!) Тебе очень идут эти оттенки и такой стиль)Пальто замечательное)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать, большое спасибо ;)

      Удалить
  6. Вау, шикарное пальто и слипоны!!! фотографии просто прелесть :)

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить
  7. красивый пост: мне нравится этот оттенок розового и шапочка премилая!!!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  8. вы посмотрите так мило это розовое пальто
    я последовал вашему блог, пожалуйста, следуйте обратно. спасибо
    http://melodyjacob1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить