07.05.2014

My holiday May

 
  Наконец, то я созрела для нового поста ))) Отфотографировалась я уже 5 дней назад, а вот заставить себя отобрать и отредактировать фото смогла только сейчас ))) Хорошо, хоть причина для фотосессии была ))) В начале мая, когда весь народ уехал за город на шашлыки, мы отправились в мини путешествие за 150 км, от нашего города, в соседнюю республику. Никогда бы не подумала, что в небольшом городке, название которого, может быть многие и не слышали, может быть такая красота!!! Вот не удивляйтесь, свой город, я почему то не люблю, и никак не могу заставить полюбить, а вот в другие влюбляюсь, и первый признак, когда я говорю, "что хочу здесь жить"! )))) Так было и с этим городом, не видела я еще, чтобы город отстроил такие новоделы, такая маленькая копия, какого то европейского городка, думаю, кто его увидит со мной обязательно согласятся. Обошли мы только одну главную набережную за 4 часа, я столько не фотографировалась давно, даже устала, да и просто прогуляться хотелось, и запомнить каждый момент.
   А теперь о моем образе минитревл. Ехать на машине до города 3 часа, и там предстояло долго ходить, поэтому одежда должна быть очень удобной, так решила я. Поэтому, первое что выхватила с полки гардероба тельняшку и яркие штаны, а потом уже доигрывала деталями "морской образ" - это уже такая классика, но всегда безпроигрышная и всегда в тренде: бежево-голубые туфли, красный цветок и причудливый портфель, и конечно же, часы с огромным циферблатом и браслет-цепь.
   Начинаю знакомство с Йошкар-Олой

















 Обожаю, такие причудливые позы, когда муж продолжает фоткать, пока я меняю позу )))


Столько памятников, на один кв.м я не видела нигде, их очень много, и они разнообразны, это памятник Грейс Келли и князю Монако. Браво!!!




 Надеюсь, вам понравился городок, таким, каким увидела его я. Обязательно сюда вернусь!!!


На мне:
Тренч, брюки, обувь - No name
Сумка - с какого то сайта
Очки - Odjji
Брошь-цветок, цепь - Centro
Тельняшка - ТВОЕ

11 комментариев:

  1. Ого, я не думала, что там так красиво!
    Домики как будто пряничные, очень красиво!!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  2. неожиданно и приятно увидеть на страницах блогспота свой город=))

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительный городок!) Как из сказки) И очень хороший образ, как раз для прогулок по таким чудным местам) Я в восторге от ярких фото, обожаю красочные снимки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво там очень, даже не знала;) А ты идеально вписалась в эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Город похож на декорации. Веселый) Теперь и он появился в моем списке для путешествий. Жаль нет фото чемоданчика поближе(

    ОтветитьУдалить
  6. Как же красиво у вас! Отличный образ, все со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это город! Круто ездить по местности, позновать новые места.
    А ты как всегда красотка! Отлично создала стильный, а главное комфортный образ. Одним словом - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю посты с фотографиями из путешествий) было интересно посмотреть фото)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые фотографии! А твой стиль - безупречен! <3

    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
  10. Такие яркие, красивые фото!

    Maria
    Присоединяйтесь к розыгрышу подарков в блоге:
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Как же мне нравится твой образ! Туфельки и сумка вообще сумасшедше привлекательные, такие трогательные, как у Золушки хрустальные башмачки! Знаешь я тоже влюбилась в архитекутру этого города, невероятно красивые здания, как з фильмов, вот правильно пишут как декорации, для фоток вообще красота! Муж у тебя крутые фотки делает, и детали правильно выхватывает, меня же, блин я пока объясню что мне надо, так начинаю злиться и мы ругаемся:)))) Фокус настраиваю на объект и вставю впереди его, в этот раз это был забор, но на многих фотках получился расфокус потому что видать я встала сбоку забора, вобщем еще учиться и учиться:)))) с зеваками тоже все нормально было, просто проходят и улыбаются:)))
    http://lavenderloafers.com

    ОтветитьУдалить