16.03.2014

...



  Привет, мои дорогие!!!
  Собиралась сегодня, отснять свой, образ, но погода внесла коррективы, за окном ужасный, мерзкий шквалистый ветер с дождем и мокрым снегом, поэтому большую часть дня я провела дома, завернувшись в плед с теплым мятным чаем и просмотром телевизора, который я не смотрела, кажется уже тысячу лет. 
   Т.к. новый look , накрылся "медным тазом", знакомлю вас с очередной порцией покупок, которые со мной случились на днях, пока до фотографировала эти, появилась уже новая порция, которая тоже просится на страницы блога, т.к. они очень весенние, нежных пастельных тонов, и выгулять я их смогу еще ой, как не скоро...
   Для меня посты о шоппинге даются очень тяжело, порой я что то покупаю практически каждый день, и конечно же, на след. день стараюсь их одеть, а тут нужно собраться с силой воли и еще сфотографировать )))) Поэтому представляю свою новую партию "добычи" ))))
    Приятного просмотра...


Почему сфоткала эти 3 вещи вместе? Потому что нашла их в одном магазине, они покорили меня своими цветами, как раз то что нужно для весны!!!
Gloria Jeans


Это платье ярко оранжевого цвета, стало удачей в покупках 8 марта, в магазине заканчивалась распродажа, и оно единственное было моего размера за 299. 
Befree


Конечно же, не могла обойти своим взглядом must have этого сезона, джемпер голубого цвета
ТВОЕ


Вот такая получилась радуга, из моих цветовых пристрастий этой весны!!!


А это моя самая любимая находка, универсальный, как раз на весну, и еще такой милой расцветки  всего за 400р. рюкзачок, к сожалению, no name.


Те, кто следит за мной в Instagram уже успели оценить, мою новую любовь эти потрясающие очки.
Ney Yorker


Кстати, хотела спросить, как считаете, с чем их еще можно одеть, сейчас очень удобно, и я их сочетаю с паркой, вместе они отличная пара, но скоро с ней придется расстаться, а к очкам выбирать что то новое?

24 комментария:

  1. Свитера нереальный оттенков! Не думала, что в "ТВОЕ" можно найти подобное. Время заглянуть туда.
    Желаю хорошей погоды! И тебе, и мне, хе-хе. Так же хочется тепла, чтобы все идеи воплотить в реальность :)

    parfenyeva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, тепла я жду как никто, надоело кутаться в парку и в резиновые сапоги)))) Спасибо ;)

      Удалить
  2. Влюбилась в ваш рюкзачок!!!:)Но поскольку он без имени,то шансов найти хотя бы что-то похожее у меня нет:)))Зато от души радуюсь вашей находке:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно))) Сама на него случайно наткнулась, еще был с голубой вставкой, пол часа решала, какой выбрать )))

      Удалить
  3. обалденный рюкзачок, удачная расцветка! цвет первого джемпера мне импонирует))

    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. какие весенние вещи! от них пахнет теплом и солнцем! А я ушла в грусть из-за погоды(( Юля, расскажи откуда такой белоснежный фон для фото? http://chetvalinskaya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно грущу, из-за этой погоды, ни одна идея с образом лежит в столе...
      Просто 2 белые доски из двп или дсп, я в этом не разбираюсь )))

      Удалить
  5. мне все вещи очень понравились,а больше всего очки! они многое в образе решают)


    http://natalianazarova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Давно как раз такие хотела, и очень рада, что нашла))))

      Удалить
  6. Какие покупочки! Платье просто высший класс) А я ищу яркие краски в тканях) Еще очень понравился рюкзачок и очки. Ждем скорей все на тебе.
    P.S. А где же мятная косуха?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мятная косуха попадает уже в следующую серия постов о шоппинге))))

      Удалить
  7. Очень нежный цвет у джемпера) отличный пост)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  8. ааа очки как у меня! Я их как раз и не ношу с паркой, а вот с кожаными куртками и просто, вот мои луки тут с ними
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/2013/10/casual-with-boho-elements.html
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/2013/09/casual.html
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/2013/09/chicnova-floral-blouse.html
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/2013/10/look-of-day.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда!!! Пересмотрела все твои посты клево, пойду искать у себя что то похожее))))

      Удалить
  9. все-все ну очень сочное и нежное! молодчинка!
    я очень люблю подглядывать чужие покупки, всегда очень интересно прям, а особенно когда все так качественно представленно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тоже люблю смотреть, может что и себе подмечу и побегу покупать))))

      Удалить
  10. Я влюбилась в рюкзачок!!!

    Приглашаю в мой блог! Буду рада услышать мнение по поводу последних публикаций :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама жду не дождусь, когда его можно будет выгулять )))

      Удалить
  11. Отличные покупки, особенно понравился рюкзачок!

    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить