24.04.2013

А-ля Ralph Lauren

  Давно мне уже не давала покоя прошлогодняя коллекция Ralph Lauren, уж очень уютной она получилось, все хотела повторить в чем то ее, еще с зимы, но показать, как и что я подобрала, и как в итоге все это смотрится, руки дошли только сейчас-весной, и я не прогадала, солнышко хоть и греет и светит ярко, но в теньке и ближе к вечеру, становится очень прохладно, поэтому такие сочетание как нельзя к месту и к погоде. Приятного просмотра )))




Для этой фотосессии, мы с мужем нашли совершенно милый заброшенный дом в центре города, в котором еще сохранилась даже обстановка, в которой когда то жили люди. И этот очень колоритный замочек запал мне в душу. 


Я очень люблю путешествовать по нашему городу, именно для вот таких находок, которые так греют сердце, и служат шикарным фоном для фотографий, т.к. придают им дополнительный неповторимый характер.












БРЮКИH&M×
СВИТЕРOdjji×
БАБОЧКАH&M men×
САПОГИNew Look×
КЕПКАH&M men


7 комментариев:

  1. Вы такая классная в этом образе, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно))
    если Вам не принципиально может уберёте проверку комментариев кодом... спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. стильно:) а еще очень макияж понравился:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вообще круто! Жаль меня как-то не чьи коллекции не вдохновляют, я больше люблю смотерть на блоггеров)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильный образ, я бы сказала оксфордский)

    Хорошего дня!

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  6. очень классный образ и отлично подобрано место для фотосъемки! просто супер!!!

    ОтветитьУдалить